Система сбора и обработки информации

Securix — это интеграционная платформа, объединяющая разнородные системы безопасности в единое информационное пространство. Продукт развивается специалистами компании «Кабест», которая входит в состав группы «Астерос», крупнейшего российского интегратора инженерной инфраструктуры и систем физической безопасности (CNews, 2017).

slider image slider image slider image slider image slider image

Какие задачи решает Securix

Для различных объектов мы предлагаем типовые отраслевые решения, разработанные с учетом многолетнего проектного опыта:

Securix для офиса

  • Управление системами безопасности для различных типов пользователей (УК, арендаторы, сервисные компании)
  • Соответствие требованиям регуляторов
  • Противодействие экономическим преступлениям
  • Интеграция с коммерческими системами и монетизация (паркинг, системы позиционирования по RFID-меткам)
  • Учет рабочего времени

Securix для обеспечения промышленной безопасности

  • Гибкое управление системами безопасности для промышленного предприятия любой географии
  • Соответствие требованиям регуляторов и отраслевых стандартов безопасности
  • Учет персональной ответственности рядовых сотрудников за помещения
  • Предотвращение хищений

Securix для транспортного объекта

  • Управление высоконагруженными системами безопасности мест массового пребывания граждан, включая когнитивные сервисы
  • Оперативная связь с силовыми структурами и спецслужбами
  • Многоуровневый доступ для большого количества обслуживающих компаний
  • Автоматизация ситуационной аналитики

Securix для спортивного комплекса

  • Управление технологически сложными системами безопасности мест массового пребывания граждан
  • Соответствие требованиям силовых структур и организаторов мероприятий
  • Агрегация аналитики различных систем

Какие функции автоматизирует Securix

Платформа Securix предоставляет функциональные автоматизированные рабочие места (АРМ) операторов систем безопасности, которые при необходимости могут быть дополнены специальными разработками:

Рабочее место оператора поста охраны

на проходной или на этаже обеспечивает возможность фотоверификации посетителей и сотрудников, а также автоматическое получение видеоинформации из контрольных точек.

Рабочее место оператора центрального поста охраны

управляет системами безопасности, получает события от различных систем, в том числе распознавания лиц посетителей охраняемых объектов и позволяет отслеживать их маршруты, в том числе при перемещении на автотранспорте. Предоставлены все возможности работы с видеоданными: просмотр «живого» и архивного видео в синхронном режиме, видеоверификация событий, управление видеостеной.

Рабочее место оператора бюро пропусков

предназначено для приема электронных заявок на выдачу пропусков (подсистема «Заявка»), ввод данных о посетителях и сотрудниках, изготовление пропусков на различных носителях (бумажные пропуска, карты доступа), подготовка отчетов. Данная функция может быть дополнена ведением учета времени, фактически отработанного каждым сотрудником для получения табеля отработанного времени.

Рабочее место администратора системы

включает такие функции, как контроль и анализ ситуации на объекте, настройка прав доступа к ресурсам системы, конфигурирование системы, изменение сценариев работы, настройка и формирование шаблонов отчетов для использования другими сотрудниками службы безопасности.